На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rayuela или метафизическая игра в классики

"В классики играют так: носком ботинка подбивают камешек. Что для этого надо: ровную поверхность, камешек, ботинок и еще - красиво начерченные классики, мелками, лучше разноцветными. В верхней клеточке - Небо, в нижней - Земля, и очень трудно с камешком добраться до Неба, обычно где-нибудь да просчитаешься - и камешек выскочит за клетку.

Постепенно, однако, необходимые навыки приобретаются, научаешься прыгать по всяким клеткам (есть классики-ракушка, прямоугольные, смешанные, но в эти играют реже всего), и в один прекрасный день оказывается, что ты можешь оторваться от Земли и проскакать со своим камешком до самого Неба, взойти на Небо, плохо только, что как раз в этот момент, когда почти никто вокруг не умеет добираться до Неба, а ты научился, в этот самый момент кончается детство и ты зарываешься в книги, удараяешься в тоску по Бог знает чему, теряешься в созерцании другого Неба, к которума надо еще учиться идти. А поскольку с детством ты уже распрощался, то забываешь: чтобы добраться до Неба, нужны камешек и носок ботинка.... камешек и носок ботинка...с детских лет они указывали прямой путь на Небо, и не нужны были ни веданта, ни дзен-буддизм, ни разнообразные эсхатологические представления, да, прямиком на Небо, орудуя только ботинком и маленьким камешком..."

Хулио Кортасар "Игра в классики"

Isabel Chedufau

Graciela Bello

Miguel von Loebenstein 

наверх